Введите название города или области
Каталог

Вакансии

Актуальный список вакансий MS.Phone


Продавец-консультант

Подробнее

Несколько причин работать с нами:

  • Оформление по ТК РФ (оплачиваем отпуск, больничные листы и учебные отпуска для студентов заочной форм обучения);
  • Удобный график 5/2;
  • Гибкая и интересная систему мотивации, где заработная плата будет зависеть от тебя и не будет иметь предела;
  • Бесплатное профессиональное, оплачиваемое обучение в Школе Компании;
  • Мы постоянно способствуем самореализации и росту сотрудников не только в профессиональном плане, но и позволяем раскрыться творческому потенциалу;
  • Интересные мотивационные программы от Компании и наших партнеров;
  • Скидки на товары Компании;
  • Яркая корпоративная жизнь;
  • Стабильно выплачиваемая зарплата,ежемесячное поощрение лучших сотрудников магазинов денежными сертификатами и другими ценными подарками;
  • В связи с непрерывным развитием, Компания гарантирует карьерный рост.

С нами ты будешь:

  • Заботиться о клиентах, помогать клиентам компании в выборе лучших товаров и услуг;
  • Грамотно и активно консультировать клиентов;
  • Поддержать чистоту и порядок на рабочем месте;
  • Принимать участие в бизнес-процессах магазина;
  • Дарить улыбку и хорошее настроение нашим клиентам.

Если ты:

  • Хочешь работать в команде профессионалов;
  • У тебя есть желание стать экспертом в мире гаджетов и смартфонов;
  • Готов учиться и развиваться;
  • У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям;

Дизайнер

Подробнее

Обязанности:

  • Осуществление приема заказов на разработку графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и элементов оригинал-макетов, а также пожеланий и требований, необходимых для их создания; совместно с заказчиком и ответственным менеджером согласование сроков их изготовления;
  • Создание графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов;
  • Создание и передача непосредственному руководителю планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов и прием от него необходимых документов;
  • Создание информационных, коммерческих, торговых объявлений;
  • Проведение оформительских работ в помещении организации;
  • Анализ опыта других организаций в художественном оформлении помещений, размещении рекламы;
  • Создавать иллюстрации к текстам (графики, рисунки, схемы, диаграммы, др.), разрабатывать новые шрифты, стили оформления и пр.

Требования:

  • Высшее образование (дизайнерское, художественное, архитектурное);
  • Опыт работы дизайнером от 3 лет;
  • Знание графических программ: AutoCad, 3DMax, ArchiCad, Corel Draw, Photoshop;
  • Креативное мышление, художественный вкус, чувство цвета и композиции;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность работать на результат.

Условия:

  • Интересная работа в крупной быстроразвивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2м
  • Возможность профессиональной самореализации.

Финансовый директор

Подробнее

Обязанности:

  • Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия;
  • Организация по управлению движением финансовых ресурсов компании;
  • Регулирование финансовых отношений, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе реализации товаров услуг для получения максимальной прибыли;
  • Организация работы по разработке бизнес-плана предприятия;
  • Осуществление управления активами предприятия и временно свободными денежными средствами;
  • Осуществление организации работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета;
  • Обеспечение своевременного поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения;
  • Осуществление руководства разработки стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом (форм отчетности, не утвержденных на нормативно-правовом уровне; сроков; системы информационных потоков и документооборота, пр.);
  • Организует работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам собственнику предприятия;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Анализ рынка и исследование покупательских предпочтений.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей должности в сфере управления финансами от 3 –х лет;
  • Опыт управления финансовой деятельностью в крупных компаниях;
  • Практические знания всех областей бухгалтерского учета, системы налогообложения и финансового управления на предприятии;
  • Знание основ гражданского и трудового законодательства;
  • Аналитический склад ума;
  • Стратегическое мышление;
  • Системный подход к решению вопросов.

Условия:

  • Интересная работа в крупной быстроразвивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2;
  • Возможность профессиональной самореализации;
  • Конкурентноспособная заработная плата;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Скидки на продукцию компании.

Офис-менеджер

Подробнее

Обязанности:

  • Подготовка и оформление документов для ежедневной работы; подготовка договоров;
  • Подготовка и организация совещаний и общих собраний компании;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководителя;
  • Обеспечение стабильного функционирования офиса (решение текущих организационных вопросов и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование;
  • ПК - уверенный пользователь (все офисные программы);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Энергичность, эрудированность, стрессоустойчивость;
  • Умение активно и качественно работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.

Условия:

  • Интересная работа в крупной быстроразвивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2;
  • Возможность профессиональной самореализации.

Тайный покупатель

Подробнее

Обязанности:

  • Визиты в салоны сотовой связи, в роли «Тайного покупателя»;
  • Фиксирование выполнения и невыполнения торговым персоналом требований и стандартов Компании;
  • Заполнение контрольных чек-листов по результатам проверки;
  • Аудио-фиксирование тайных проверок в магазинах сети;
  • Предоставление отчетности.

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Внимательность, ответственность;
  • Соответствие портрету покупателя;
  • Мобильность.

Условия:

  • Гибкий график работы - посещение магазинов в соответствии с графиком их работы;
  • Один визит с правильно заполненной формой отчетности и аудио-фиксацией визита - 250 рублей;
  • Возможность совмещать посещение магазинов с основным местом работы.

Программист 1С

Подробнее

Обязанности:

  • Поддержка, сопровождение и доработка 1C:Розница 8.3 (знание"управление торговлей" так же приветствуется);
  • Обновление конфигураций, Бухгалтерия и ЗП;
  • Аналитика бизнес процессов; администрирование и конфигурирование.

Требования:

  • Знать конфигурацию на уровне пользователя;
  • Навык написания сложных запросов;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение видеть и находить логические взаимосвязи;
  • Опыт программирования на платформе 1С 8;
  • Знание конфигурации Розницы, Бухгалтерии и Упр.персоналом.

Мы предлагаем:

  • Достойную и своевременную оплату Вашего труда;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: с 9.00 до 18.00. 5/2.

Категорийный менеджер

Подробнее

Обязанности:

  • Постоянно обеспечивать наличие товаров по своей товарной группе;
  • Выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками, находить новых;
  • Организация и отслеживание закупок и поставок товара своей категории;
  • Участие в разработке и внедрении маркетинговых программ по продвижению товара;
  • Анализ и расчет розничный цен;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Анализ рынка и исследование покупательских предпочтений;
  • Контроль исполнения обязанностей по отношению к поставщикам;
  • Консультирование продавцов-консультантов, обучение новинкам ассортимента категории.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг);
  • Опыт работы в аналогичной должности предпочтителен;
  • Готовность к большим объемам работы и режиму многозадачности;
  • Умение вести переговоры;
  • Готовность к командировкам;
  • Аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ориентация на результат.

Условия:

  • Интересная работа в крупной быстроразвивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2;
  • Возможность профессиональной самореализации;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Скидки на продукцию компании.

Контактны отдела по работе с персоналом

HR менеджер Анастасия Приходова

+7(938) 314 44 95


HR директор Антон Ермаков

+7(938) 314 44 77

Резюме отправляйте на hr@msphone.ru


Откликнуться на вакансию


Сообщение

Преимущество

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris blandit lorem quis leo consectetur ultricies.

Преимущество

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris blandit lorem quis leo consectetur ultricies.

Преимущество

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris blandit lorem quis leo consectetur ultricies.

Консультация со специалистом

Наши специалисты перезвонят вам в самое ближайшее время и проконсультируют вас по всем вопросам